Кому интересна печать книг малыми тиражами?
Малым считается тираж до 1000 экземпляров, выпуск производится цифровым способом печати. Такие объемы иногда заказывают издательства, учебные заведения, компании и сами авторы. Давайте разберемся, что же двигает теми, кто заказывает всего несколько штук изделий.
Начнем с издательств, которые, на первый взгляд, вообще не должны «связываться с мелочевкой». Однако печать книг малыми тиражами просто необходима им в следующих случаях:
· Трудно предсказать, будет ли успешно то или иное произведение. С помощью небольшого тиража у издательства появится возможность оценить реальную востребованность издания;
· Пилотный выпуск – это последняя проверка перед печатью большой партии. Если будут обнаружены ошибки, недоработки, какие-либо неточности, можно успеть внести поправки, что позволит избежать серьезных потерь;
· Иногда возникает необходимость в нескольких книгах «прямо здесь и сейчас», например, при быстрой продаже основного тиража;
· Выпуск узкоспециализированных изданий, которые не могут быть популярны среди широких масс;
· Если есть некоторые проблемы с хранением продукции – склады оказались затоваренными или возникли непредвиденные обстоятельства.
Учебным заведения, чьим основным продуктом являются методические и учебные пособия, а также научные труды, большие тиражи не нужны в принципе. Цифровая печать книг позволяет выпускать как полноцветные, так и одноцветные издания. Наиболее популярны черно-белые книги в мягкой цветной обложке на скрепках.
Компании могут заказать либо издание для презентации (к юбилею со дня основания или к выставке), либо каталоги и инструкции к поставляемому (производимому) оборудованию. Если последние можно изготавливать в черно-белом варианте, то презентационное издание «обязано» быть полноцветом на глянцевой бумаге.
Написали книгу, но ни одно издательство не хочет с вами сотрудничать? Или вы не стремитесь к известности и вас вполне устроит несколько экземпляров для самых близких? Малый тираж с помощью цифровой печати – хороший выход из подобной ситуации, при этом расходы получатся значительно меньше, чем при офсете.
Источник: "реклама в интернете". |