Новые методы продвижения в Сети как отклик на изменения в параметрах поиска поисковых систем
Динамика развития интернета и поисковых систем ставит новые задачи перед специалистами, занимающимися продвижением сайтов, компаний и продуктов (товаров и услуг) в Сети, и предоставляет новые возможности в этой сфере деятельности.
Основы продвижения сайтов остаются такими же: создание веб-ресурса, отвечающего требованиям поисковой оптимизации, индексация в поисковых системах, работа на повышение рейтинга в поисковиках. Однако к классическим методам добавляются новые.
Новости продвижения в 2010 году всколыхнули мир SEO: постепенно Google меняет параметры поиска, в частности, теперь будет учитываться поиск через мобильные телефоны и цитирование в социальных сетях. Задача маркетологов и специалистов SEO – вовремя откликнуться на новые вызовы Сети. Несомненно, эти изменения коснутся Рунета несколько позже, однако игнорировать их не стоит, и готовиться нужно уже сейчас, поскольку популярность социальных сетей в СНГ ничуть не меньше, чем на Западе.
Что такое социальные сети? Это веб-ресурсы, имеющие черты информационно-развлекательных порталов с возможностью высказаться от первого лица, общаться с другими пользователями, обмениваться текстовой, визуальной, аудио- и видеоинформацией. Благодаря этим характеристикам сегодня в социальных сетях «сидит» большинство пользователей интернета, а значит, и целевая аудитория продвигаемого веб-ресурса.
Маркетинговые стратегии коснулись продвижения в социальных сетях уже давно. Так, например, большинство модных брендов одежды имеют свои представительства в Facebook, где успешно осуществляют торговлю своей продукцией. Социальная сеть предоставляет возможность осуществлять сарафанный маркетинг, значение которого невозможно переоценить. Одним своим постом среднестатистический «тысячник» может привлечь внимание многих пользователей к продукту, рассказав о его преимуществах.
Однако если раньше SMM (маркетинг в социальных сетях) и SMO (продвижение в социальных медиа) были лишь дополнением к основным маркетинговым стратегиям, то с изменением параметров поиска они станут одними из основных направлений деятельности SEO-специалистов.
Именно поэтому специалистам необходимо обратить внимание на новые методы продвижения в интернете, в частности на социальные сети, и вовремя откликнуться на новые реалии поисковой оптимизации. |