НОВОСТИ



КАРТА САЙТА
НАПИСАТЬ НАМ
В ЗАКЛАДКИ
   ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ И РАСКРУТКУ САЙТА    ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: (495) 585-9093
Продвижение и раскрутка сайтов
 
Статьи по раскрутке  

Всё о оптимизации



Внутренние факторы, влияющие на релевантность страниц

Заголовок необходим для  поиска. Вам достаточно ввести какой-то  запрос, и выдаваемый вам результат будет  состоять из названия и описания сайта. Заголовок страницы оказывает большое влияние на продвижение сайта, это определяет тот факт, что заголовок обязательно должен содержать ключевое слово. Он является наиболее влиятельным фактором внутренней оптимизации. Любая  страница на сайте имеет свой собственный  заголовок, отличный от других. Это определяется тем, что  у каждой страницы оптимизация происходит  по определенному ключевому слову. В большинстве случаев, на сайте отсутствуют страницы, с одинаковыми ключевыми словами. Это является одним из принципов  хорошего сайта. Также, заголовок появляется и  в выдаче результатов поиска. Как раз он будет виден посетителям, и посетители будут  по нему кликать. Поэтому заголовок должен быть грамотно составлен и  он  должен привлекать к себе внимание.

Тег <title>предназначен для двух вариантов использования. В первую очередь, он должен содержать  ключевые слова, а во вторых, также его задачей является привлечение внимания. Уже не очень умно прописать ключевые слова в заголовке с помощью  запятой.Это можно сделать уже с помощью прочих придуманных  хитрых приемов. К примеру, вставить ключевое слово и через тире разместить его интересное определение. Или использовать категорию товаров, через  двоеточие можно  перечислить все товары в отдельности, которые содержит  ваш сайт. Привлекать внимание можно различными способами, эффективность которых опробована на практике. Например, до названия можно вставить символ - >>. Это остановит  внимание на названии страницы. С помощью этого приема можно выделить отдельные слова в названии.

Цитата или полный повтор запроса

Это разработанный способ в seo, который заключается в том, что запрос отправляется на страницу в том виде, в котором он был запрошен. Лучше всего  поместить этот текст  ближе к началу. Это может оказать влияние на релевантность. Если поисковик распознает ключевое слово в начале, он считает, что вся страница сделана под это  ключевое слово, и, эта страница ориентирована под запрос.

Наши услуги:
 
Специальное предложение:



Rambler's Top100